?

Log in

No account? Create an account
Профиль
Календарь
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
4 мар, 2010 @ 10:31 vampo.ru live: Отчет о корпоративе.
В чате vampo.ru опубликован краткий отчет о последнем корпоративном мероприятия с моим участием для Севы:

10:10 vampo: ceba, Подбивали с Евгением коллег бить бородатых
10:10 vampo: пили за: бородатых, ВДВ, за всю хуйню, прочее
10:11 vampo: пили с: дизайнерами, региональщиками, бухгалтерией, топманами
10:12 vampo: , другими
10:12 vampo: пытались заставить диджея поставить наши мп3
10:12 vampo: попытки неуспешны
10:13 vampo: танцевели зажигательные танцы под современную музыку
10:13 vampo: торжественно посвящен в айтишники: 1 человек
10:13 vampo: торжественно отказано в посвящении айтишники: 1-му человек
10:14 vampo: помогали стучаться в подсобное помещение: 3 раза
10:14 vampo: Осущетвлены звонки коллегам по громкой связи: 2 человека
10:15 vampo: Время выхода из офиса, согласно пропускной системы:
10:16 vampo: Тони: 8:30, Альш: 22:11, Вампо: 22:11, 1с_бука: 07:01
10:16 vampo: у последнего на следующий день
10:17 vampo: Пропущено звонков 1с_бука: 7
10:17 vampo: Бородатых не пострадало.
Ха-ха!
3 мар, 2010 @ 14:23 Вопрос про сутки-трое.
Настроение: busybusy
Вот интересно ваше мнение узнать, дорогие подписчики данной уютной жежешечки.

Скажите, а вот вы бы согласились на график работы сутки-трое вместо стандартной пятидневки?
Сам я так работал, еще на заре профессиональной карьеры - в компьютерном клубе. Но то молодым был :)

Чисто арифметически по кол-ву рабочих часов в месяц получается то же самое.
Зато выигрыш во времени потраченном на дорогу в 3 раза.
В моем случае это примерно 22 часа в месяц вместо 66.

Спасибо за мнения.
default
24 фев, 2010 @ 14:38 vampo.ru
Приобрел тут недавно нахалявку именное доменное имя.
И только потом стал думать чёбы туда такого ровного, пацанского повесить.
И чтоб не как у всех.
Всякие сиэмес - банально, форум пахапеВВ тоже.

Пробовал даже вешать туда не банальный форум - ванилла называется.
Но не прижилось.

В итоге автор пропиетарного скрипта "BLOG.microscript" Сева сжалился надо мной и подарил мне оный скриптец.
Так то он продает его оптом и в розницу по 20 баксов, но мне дал нахалявку.
В нем и бложик, и чатик, и форумочек.
И всё удобно и доступно.

Так что всем регацца, общаццо и добавлять любую муету на моём супер-сайте www.vampo.ru
Можно даже без ввв!
И еще можете писать мне на почту вампо@вампо.ру.

Такой вот я теперь крутой, да.
default
19 фев, 2010 @ 14:47 Выезд с Деточкой в Питер 2009
Настроение: creativecreative
Щас так внезапно, я решил написать отчет о последнем прошлогоднем футбольном выезде в Питер.
Долго собирался, но так чота и подзабил.
Но ща подумал и решил, что негоже :))
Ибо это был выезд тупняка, необязательных, но увлекательных приключений.
Ну и ваще про Деточку, а по сему для тега. :)

Прелюдия.
Главной ососбенностью этого выезда являлась то, что полетели мы туда вдвоем с Деточкой.
Еще одна из основных особенностей была в том, что билетов на матч у нас не было и мало того - и не предполагалось.
Буду рассказывать, как в классическом олдскульном отчете, всё по порядку. Нетерпеливые уже сейчас могут крутить колесико и нажимать крестик :)

Питер 2009Свернуть )
Tommy Pickles
18 фев, 2010 @ 09:13 Крутой айтишный десктоп.
Настроение: okayokay
byglyckp тут затеял десктопами мериться.
Ну так вот, я ему в каменты запостил "заодно и у себя его выложу, чтоп пикча не пропадала " (с) :))

Вот такой вот у меня крутой айтишный десктоп на работе:
Вот такойСвернуть )
Tommy Pickles
26 янв, 2010 @ 11:05 Ищу работу.
Настроение: okayokay
Уже 4.5 года работаю в своей конторе.
Пришел неопытным системным администратором, скорее техподдержкой.
Сейчас, уже почти 2 года как руководитель IT-отдела.
Достиг потолка, как и по должности (выше только CIO, он же вице-президент конторы), так и по деньгам (убедился в личном разговоре с боссом).

Пора уходить короче. Неспешно ищу работу, если есть чо, звоните-пишите.
Хочу работу либо с деньгами побольше, либо на те же, но поближе и/или поинтереснее.
Умею руководить и сисадминить. :)
перекур
22 янв, 2010 @ 10:26 Вдогонку к предыдущему посту.
Настроение: gigglygiggly
Не удержался и зафоткал:

Tommy Pickles
21 янв, 2010 @ 10:44 Мягкие банды.
Настроение: okayokay
Мягкие игрушки сына потихоньку нас вытесняют из квартиры.
Вроде говоришь себе, "всё, хватит ему покупать", а потом бац "А кабана то нету!".
Ну как же без кабана то?
Та же идеология и у Пиклз и у моей маман.

Они заполонили всю планету ггг :))
Photobucket

Поэтому последние звери единственные в свое видовой нише: волк, сова, каркушка, кабан, лев, верблюд.

Однако у старичков-ветеранов есть свои сплоченные банды.
Итак, основные банды:
Банда собак, банда медведей и банда бегемотов.*

3 звериные бандыСвернуть )

Кто за кого? :)
*Есть еще банда зайцев, но они отказались пока от огласки.
Tommy Pickles
14 янв, 2010 @ 23:44 Теория о комфортности поедания мороженного на морозе.
Настроение: awake
3-ий день подряд едим на холоде после обеда мороженку.
Сегодняшнее так вообще было нахаялву, поскольку Сева проставлялся мороженным, поэтому я позволил себе мороженое подороже (так то берем в основном самое дешевое, по 13 р.)
Так как подарок это накладно, то пусть этот пост будет подарком для Севы, ибо еще пока 14-е.

Так вот пост этот, не про уету и уетень разную, а про теорию.
Теорию эту придумал я накануне и Сева всё ныл-ныл, "ну напиши в своей уютной жежежшечке, ну пожалуйста".

Вот поясняющая картинка к теории, а под катом все выкладки, чтоб заинтриговать типа.


Теория о комфортности поедания мороженного на морозеСвернуть )
Tommy Pickles
11 янв, 2010 @ 23:36 Про собирание и выходные
Настроение: goodgood
Каникулы провел не так, как планиировал, ввиду того, что супруга с ребенком были простужены.
Собирался вдвоем с ребенком гонять на санках с горок, а в итоге просидели дома. Ну ладно, зимы еще много будет.
Вчера же всё-таки решили, что надо таки сходить куда-нить, а то ж уж на работу пора почти.
Вызвали бабушку посидеть с Андреем, а сами вдвоем с супругой по морозцу пошли в бар на районе "Бирплатц".
С целью поесть вкусняшек, под вкусное пивко.

Приходим, народу никого. Всем видимо хватило предыдущих 9 дней шоб гульнуть. Выбрали себе диванчик поудобнее и по спортивному, так попили разного пива и кучу взяких вкусностей.
Последним я пил вишневое пиво. Купил то для супруги, но она несдюжила - ну оно понятно, в тренажерку то она поменьше меня ходит!
Возвращаясь домой заехали в детский мир, где я купил Андрею ровного такого кабана, а Пиклз прошлась по пернатым - каркушу и сову.
Уже почти на бегу вспомнили, что надо б еды какой-нить купить домой, забежали в Перекресток.

А я, надо отметить, отвык уже от этих всех супермаркетов, уж год точно покупаем всё инетмагазине.
Ну максимум с Деточкой за компанию за коньяком там зайду, вот и весь шопенг.
А тут набрали немного еды, разложили её красиво на ленте. Впереди Пиклз расплачивается, а я такой добрый и вальяжный дальше стою.
Тут вспомнаю, что маме ж надо позвонить, что мы уже вот-вот и пусть держится и не впадает в отчаяние.
Поговорил, и тут такой недовольный голос Пиклз меня выводит из раздумий:

"Саша, собирай!".

Надо отметить, что легкие алкогольные пары немножко притормозили мыслительные процессы, а моторика же еще вполне (я ж спортсмен).
Среагировал, короче, я мгновенно и начал собирать.

То, что я собрал по команде оказалась сдача от предыдущего покупателя в размере 30 копеек.
Я с гордым видом сгреб монетки в горсть и положил в карман с чуством выполненного долга.
Пиклз, правда, ржала и говорила, что я её позорю.

Кто ж знал, что надо было продукты собирать то, это я вам скажу не каждый правильно соориентируется в сложной, экстремальной обстановке. Правильно говорю?
Tommy Pickles